8-987-860-77-00
8-987-860-77-33

Чайный центр

Хит продаж
Чай Той 200 г с пиалой

ЧАЙ ДЛЯ ПРАЗДНИКА!

178,64 руб.
В наличии
Той банка 50 гр

Крупнолистовой восточный чай.

49,89 руб.
В наличии
Той Картонная упаковка - 150 гр.

Крупнолистовой восточный чай.

106,19 руб.
В наличии
Той банка 50 гр

Крупнолистовой кенийский чай.

52,46 руб.
В наличии
Хит продаж
Той 150 гр, 200 гр без пиалы

Крупнолистовой кенийский чай.

131,29 руб.
В наличии
Хит продаж
Той 100 гр, 200 гр без пиалы

ЧАЙ ДЛЯ ПРАЗДНИКА!

72,45 руб.
В наличии
Той 150 гр, 200 гр жестяная банка

ЧАЙ ДЛЯ ПРАЗДНИКА!

107,50 руб.
В наличии

Компания "Чайный центр" была создана в 1998 году. В самом начале своей работы она представляла собой организацию, занимающуюся только фасовкой и упаковкой чая разных сортов, но теперь вы можете купить чай ее производства. Работа на поприще сортировки, позволила приобрести уникальные навыки по определению качества и будущей популярности чая у потребителей. Сегодня, чай под торговыми марками "Заварка из Индии", "Байховый №1", "Той", "Radj", "Традиция", "Алтын Кесе", "Бодрость" выращенный на плантациях Цейлона, Индии и Кении, отличается насыщенным вкусом, бодрящим ароматом и отличной ценой. У нас купить чай "Алтын Кесе", "Бодрость" или другой торговой марки компании "Чайный центр" вы можете оптом или мелким оптом.

Стоит отметить, что компания "Чайный центр" поставляет чай великолепного качества и на любой вкус. Главными фаворитами являются черные листовые, гранулированные, зеленые чаи из Индии, знаменитой провинции Ассам, жаркой Кении, Шри-Ланки и Китая. Чай выпускается под разными торговыми марками для удобства покупателей. Каждому названию соответствует свой сорт чая.

Объединяет все чаи от «Чайного центра» высокое качество. Также, для удобства покупателей, чай фасуют в упаковки от 25 гр. до 50 кг – это обусловлено тем, что продукцию компании "Чайный центр" закупают не только в розницу, но и небольшими партиями. Чай популярен у обычных семей, а также кафе, столовых, муниципальных учреждений и пр. Цены формируются исходя из требований рынка и учитывают интересы всей цепочки лиц от производителя до конечного потребителя.